Новый Chery Tiggo 2: тест-драйв

0 0 0
Новый Chery Tiggo 2: тест-драйв

Доверие к автомобилям, выпущенным производителями из Китая, у российских потребителей растет. Китайские игроки предлагают машины с эффектным дизайном, уверенным ходом и низкой ценой. «А что насчет качества?»,- спросит скептик. И получит предложение рассудить самостоятельно: на обновленный Chery Tiggo 2 гарантия составляет 5 лет или 150000 километров пробега. Раньше сходной маркировкой нас убеждали в высоком качестве корейских авто, да так, что сейчас ни у кого нет сомнений насчет достоинств условного Hyundai. Мы решили протестировать новый Chery Tiggo 2 и на своем опыте узнать, насколько актуально это предложение для российского покупателя.

ct2.jpg

Дизайн

Ты еще не вставил ключ в зажигание, не услышал урчание мотора, а обратил внимание на  яркий  и смелый дизайн: его авторы ценят практичность, универсализм и свободу. Новый Chery Tiggo 2 вызывает искрений интерес: в него хочется сесть.

ct3.jpg

Дизайнерское бюро, возглавляемое Джеймсом Хоупом (с успехом трудился на General Motors, Daimler Chrysler, Ford), поработало на славу. Tiggo 2 здесь ничем не уступает своим ближайшим конкурентам: Renault Kaptur и Hyundai Creta, а уж отечественному автопрому и вовсе даст большую фору. Tiggo 2 соединил в себе очертания современных кроссоверов и вряд ли останется незаметным на дороге. Фарам придан по-японски раскосый взгляд. 

ct4.jpg

Производитель позаботился о будущем владельце машины: и передний бампер, и нижние контуры авто, колесные арки, пороги защищены пластиковыми накладками – царапины, мелкие повреждения теперь не опасны. Создатели Tiggo 2 попытались сразу внушить покупателю: на этой машине не страшно съехать с асфальта. Кстати, на тестируемой машине стояли диски R16, что ей очень идет. При дорожном просвете 186 мм это и вправду вселяет уверенность – грунтовки для Tiggo 2 являются вполне рабочей средой.

ct5.jpg

Но вернемся к дизайну. В профиль авто заложены спортивные линии. Не поскупился производитель на зеркала: они вышли достаточно большими и с ними удобно следить за дорогой. Единственное, что можно отнести к недоработкам – минималистичность плафонов задних фонарей.

Справка: В современных автомобилях часто используют светодиодные задние фонари (LED). Яркость их очень высока, но такой источник света может слепить водителя автомобиля, движущегося сзади. В задних фонарях Tiggo 2 используется фотопроводящая технология: яркость высока, но не вызывает раздражения глаз. Так обеспечивается безопасность для всех транспортных средств на дороге.

Интерьер Tiggo 2 выглядит стильно и спортивно: эффектные кожаные и тканевые оранжевые  вставки на сидениях и панелях не оставляют равнодушным. Машины гораздо более высокой ценовой категории, скажем, Mitsubishi, до этого уровня просто не дотягивают.

ct6.jpg

На кожаном мультируле слева расположены кнопки управления аудиосистемой, а справа – круиз-контролем. Кнопка «аварийки» размещена также странно, как и в Renault Stepway: на уровне рычага переключения передач. Если не привык – приходится искать ее взглядом и отвлекаться от дороги. Этот французский стиль эргономики можно отнести к немногим недостаткам Tiggo 2.

Циферблатам на одной плоскости придали очертания полуокружностей. Выглядит приборка эффектно, но, не привыкнув, теряешься в показателях.

ct7.jpg

8-дюймовый дисплей не удивляет: напоминает обычный планшет, что, в принципе, и не плохо.

Кресла удобны, предоставляют достаточное пространство, не вызывая нареканий. А вот на заднем ряду будет комфортно двум, но вряд ли трем пассажирам.

Бардачок небольшой, позволяет хранить некоторое количество документов. Багажник вмещает 420 литров. Этого достаточно для того, чтобы довезти полный набор для пикника на дачу.

Камера заднего вида дает возможность удобно парковаться. Что хотелось бы добавить – обзор от края бампера.

Длина Tiggo 2 – 4 200 мм, ширина – а 1 760 мм, высота –  1 570 мм, протяженность колесной базы –  2 555 мм, а клиренс, как мы уже отметили, составляет 186 мм

На дороге  

Tiggo 2, предлагаемый на механике и автомате, создает впечатление резвой машины. Соответственно, и ждешь от него большего. Под капотом переднеприводного автомобиля полуторалитровый бензиновый мотор, 106 «лошадок». При движении – а мы тестировали версию на механике – создалось ощущение, что коробку передач стоило сделать либо шестиступенчатой, либо каждую передачу – более длинной. Наиболее отзывчивы вторая и третья: причем, это касается и езды по скоростным участкам. Чтобы шустро обогнать фуру с 80 километров, лучше перейти на третью и покрутить движок. При этом можно отметить, что динамика у Tiggo 2 вовсе не хуже более дорогого Renault Kaptur. Разогнать его до сотни можно примерно за 13 секунд. Официально заявлен расход 6,1 на сотню в смешанном цикле, но с учетом того, что мотор нужно будет раскручивать, реальный расход приблизится к отметке 8 литров. Встроен помощник, подсказывающий, когда и какую передачу лучше включить. Если слушать его рекомендации, удастся сэкономить немного топлива, но в ущерб динамике езды. Но для водителей-новичков – опция однозначно полезная. 

ct8.jpg

Руль с гидроусилителем послушен и отзывчив. Важно: на грунтовке он не бьет. На скорости 120 километров в час Tiggo 2 уверенно держит дорогу. Интересно будет протестировать машину зимой. Но системы ABS  и EBD, которые мы заставили включиться на бездорожье, позволяют рассчитывать на уверенный путь. Кстати, на ямах Tiggo 2 не тушуется, подвеска отрабатывает каждую кочку, позволяет припарковаться в сложных местах без каких-либо сложностей. По хорошей грунтовке автомобиль вполне позволяет держать среднюю скорость 60-80 км/ч.

Резюме

Chery Tiggo 2 представляет хорошее сочетание «цена-качество» и имеет шансы стать хитом продаж. Да, это не скоростной автомобиль, хотя яркий дизайн настраивает именно на такой лад. Но никто и не обещал спорткар в этом корпусе. Tiggo 2 не подведет в городском и загородном режиме, а гарантия по системе «5 лет или 150000 километров пробега» позволяет отбросить лишние сомнения.  Со всеми скидками авто обойдется меньше, чем в шестьсот тысяч рублей. При этом ни в чем не уступит своему ближайшему конкуренту – Renault Kaptur и лишь по некоторым позициям окажется слабее Hyundai Creta. Но при этом Chery Tiggo 2 существенно дешевле.

Оценка по десятибалльной шкале: 7,5 

ct9.jpg

www.elan-motors.ru

Поделиться публикацией в соцсетях:
комментарии
Гость
Защита от автоматических сообщений
спец проект

Мужчина и его автомобиль

Сегодня:
Предприниматель и президент Mercedes-Benz Classic Club Russia Алексей Прупес рассказал о Mercedes-Benz W113 Pagoda, любви к баухаузу и 1960-м.

Сейчас читают

Петербуржцы сократят поголовье страусов
22 0 0
Петербуржцы сократят поголовье страусов
Прекращена выдача знаков серии Х...ЕР 178
23 0 0
Прекращена выдача знаков серии Х...ЕР 178
Жаркие дни в Греции
23 0 0
Жаркие дни в Греции
В Петербурге будет жить Маг
20 0 0
В Петербурге будет жить Маг